Баннеры

О библиотеке

К содержанию

ОТЧЕТ о МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ за 2017 год

           

 

 

 

ОТЧЕТ о  МУНИЦИПАЛЬНОМ  ЗАДАНИИ

за 2017 год

 

                                                                

                                                     

Коды

0506001

 

02677

92.51

92.51

 

 

          

                                                                 

Наименование муниципального учреждения                                         Форма по

(обособленного подразделения) Муниципальное бюджетное_                ОКУД

учреждение культуры «Культурно-библиотечный центр» Малосердобин

ского района Пензенской области_________                  

Виды    деятельности муниципального                                                               Дата

учреждения (обособленного подразделения)                                                      по

                                                                                                                               сводному

Деятельность библиотек, архивов, учреждений  клубного типа___        реестру 

                                                                

Вид   муниципального                                                                                    По ОКВЭД

учреждения __Библиотека __         ___________________          

                  (указывается вид муниципального                                           По ОКВЭД

                    учреждения из ведомственного                

                     (отраслевого) перечня)                                                             По ОКВЭД

 

                                                                 

                                                                                          

 

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

 

 

 

Часть 1. Сведения об выполняемых работах

 

Раздел __1___

 

07036100000000001000101

1. Наименование муниципальной   услуги ___________      Уникальный

Библиотечное, библиографическое и информационное        номер по

обслуживание пользователей библиотеки                                базовому

2. Категории потребителей муниципальной   услуги      (отраслевому)

__ физические лица,  юридические лица____________          перечню

3.  Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муницип. задании 2017г

Исполнено на отчетную дату)

)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

Способы обслуживания (пользователей библиотеки)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

280900066428290100107036100000000001000101101

 

 

 

В стационарных условиях

 

Средняя посещаемость библиотеки на одного пользователя

Единиц

642

7,9

7,9

 

 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной   услуги, в   пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)  - 15 %                              

 

 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муницип. задании 2017г

Исполнено на отчетную дату

 

2017 год

2018

2019

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

280900066428290100107036100000000001000101101

 

 

 

В стационарных условиях

 

количество посещений

Единица

642

42000

42001

 

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

 

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание  считается выполненным (процентов) – 15 %                  

                                 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

Федеральный Закон

Государственная дума

29.12.1994

№78-ФЗ

"О библиотечном деле"

 

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные   правовые   акты,    регулирующие   порядок   оказания государственной услуги:

Федеральный закон от 29.12.1994 78-ФЗ О библиотечном деле

 

5.2. Порядок  информирования потенциальных  потребителей муниципальной услуги:

 

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

Сайт, СМИ

Деятельность и услуги библиотеки. Режим работы и контакты. Правила пользования. Анонс мероприятий. Доступ к электронным ресурсам и каталогам

по мере необходимости

2

Наружные и внутренние информационные стенды

Информация о режиме работы, правила пользования и перечень услуг, в том числе платных, план работы на месяц

ежемесячно

3

Именные бейджи сотрудников

ФИО сотрудников, непосредственно взаимодействующих с посетителями

 

постоянно

4

официальный сайт учреждения: http://www.shimanovskbibl.com

 

постоянно

 

Раздел 2.

07036100000000003008101

1. Наименование муниципальной   услуги ___________                  Уникальный

Библиотечное, библиографическое и информационное                    номер по

обслуживание пользователей библиотеки                                                базовому

2. Категории потребителей муниципальной   услуги                          (отраслевому)

__ физические лица,  юридические лица____________                         перечню

3.  Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муницип. задании 2017г

Исполнено на отчетную дату

)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

Способы обслуживания (пользователей библиотеки)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

280900066428290100107036100000000003008101101

 

 

 

Удалено через сети интернет

 

Средняя посещаемость библиотеки на одного пользователя

Единиц

642

2,1

2,2

 

 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной   услуги, в   пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) – 15 %                               

 

 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муницип. задании 2017г

Исполнено на отчетную дату

 

 

 

 

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

280900066428290100107036100000000003008101101

 

 

 

Удалено через сети интернет

 

количество посещений

Единица

642

1500

1505

 

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

 

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема муниципальной   услуги,    в   пределах  которых  муниципальное  задание  считается выполненным (процентов)   - 15 %               

                                 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные   правовые   акты,    регулирующие   порядок   оказания государственной услуги:

Федеральный закон от 29.12.1994 78-ФЗ О библиотечном деле

 

5.2. Порядок  информирования потенциальных  потребителей муниципальной услуги:

 

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

Сайт, СМИ

Деятельность и услуги библиотеки. Режим работы и контакты. Правила пользования. Анонс мероприятий. Доступ к электронным ресурсам и каталогам

по мере необходимости

2

Наружные и внутренние информационные стенды

Информация о режиме работы, правила пользования и перечень услуг, в том числе платных, план работы на месяц

ежемесячно

3

Именные бейджи сотрудников

ФИО сотрудников, непосредственно взаимодействующих с посетителями

 

постоянно

4

официальный сайт учреждения: http://www.shimanovskbibl.com

 

постоянно

 

 

 

 

Раздел 3.

 

1. Наименование муниципальной   услуги ___________                     Уникальный

07036100000000002009101 07036100000000002009101
07036100000000002009101

Библиотечное, библиографическое и информационное                          номер по

обслуживание пользователей библиотеки                                                базовому

2. Категории потребителей муниципальной   услуги                        (отраслевому)

__ физические лица,  юридические лица____________                           перечню

3.  Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муницип. задании 2017г

Исполнено на отчетную дату

 

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

Способы обслуживания (пользователей библиотеки)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


107400000131015900107036100000000002009101102

 

 

 

Вне стационара

 

Средняя посещаемость библиотеки на одного пользователя

Единиц

642

3,0

3,1

 

 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной   услуги, в   пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)  - 15 %                              

 

 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в муницип. задании 2017г

Исполнено на отчетную дату

 

 

 

 

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

107400000131015900107036100000000002009101102

 

 

 

Вне стационара

 

количество посещений

Единица

642

300

300

 

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

 

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание  считается выполненным (процентов)  - 15 %                

                                 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

 

 


. Адрес: